Локально-нормативные актыНормативные документы регулируют деятельность школьного музея.
1. Закон об образовании в Российской Федерации
13. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014г., 31 декабря 2015 г. [URL: http://base.garant.ru/55170507/#friends#ixzz4g0N5OLzN, дата обращения 6.08.17] 14. Быстрова О.А. Административно-правовое регулирование музейной деятельности. http://отрасли-права.рф/article/19830 Документы музея образовательного учреждения
1. Учредительные документы 1.1 Положение (Устав) школьного музея с приложениями:
- Положение о совете музея
- Положение о попечительском совете (при наличии)
- Положение о совете ветеранов (при наличии); и т.д.
1.2 Приказ о создании музея
1.3 Приказ о назначении руководителя, должностные инструкции работников музея
1.4 Свидетельство (паспорт) школьного музея
1.5 Договора
1.1 У школьного музея должен быть Устав или Положение о школьном музее, заверенное директором учреждения. Это положение (Устав) составляется на основе типового положения РФ о школьном музее. К положению или Уставу музея прилагаются локальные акты - о совете музея, о попечительском совете, о совместной деятельности с различными организациями (советом ветеранов, военкоматом, отделом по делам молодежи и.т.д.). В Уставе (Положении) обязательно должны быть отражены: наличие музейного актива (Совета музея) из числа обучающихся и педагогов (возможно, других заинтересованных лиц), собранные и зарегистрированные в книге поступлений музейные предметы, помещение и оборудование для хранения и экспонирования музейных предметов, оформленная музейная экспозиция, прочие условия, которые прописываются в Уставе или Положении о музее.
1.2 Как правило, работа любого школьного музея начинается с принятия решения о создании школьного музея и определении его основной направленности. В школе или организации издается приказ о создании музея. Приказ утверждается руководителем учреждения.
1.3 Обязательным условием является приказ о назначении руководителя данного музея. В приказе указывается, на каких условиях принят руководитель, непосредственно руководителем школьного музея либо с совмещением (например, 1 ставка - педагог, 0.5 ставки – руководитель школьного музея). Также в приказе обозначается форма оплаты труда. Здесь возможны следующие варианты: оплата по ставке, по совмещению, в виде надбавок и доплат к основной ставке. Этот приказ обязательно должен быть подписан руководителем учреждения, при котором создан и работает данный музей. Копии этих приказов должны быть в музее.
Определяются должностные обязанности работников школьных музеев, согласно должностной инструкции руководителя школьного музея (сборник нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по вопросам работы музеев ОУ).
1.4 Каждый школьный музей должен иметь Свидетельство о статусе школьного музея (паспорт). Это свидетельство (паспорт) музей получает в результате паспортизации или подтверждения паспортизации.
1.5 В музейную документацию входят копии договоров, (об аренде или предоставлении помещения (если музей находится не на территории школы), договоры о временном предоставлении экспонатов (например, из другого музея), договоры купли – продажи, приема – передачи экспонатов, и.т.д.). Эти договоры должны быть заверены подписью руководителя учреждения и печатью.
|
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Архив записей
Друзья сайта
Полезные ссылки
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |